EXEED ЦЕНТР ПРЕМИУМ КАР НОВОКУЗНЕЧНАЯ
Официальный дилер
EXEED ЦЕНТР ПРЕМИУМ КАР НОВОКУЗНЕЧНАЯ
Официальный дилер
Краснодар, улица Новокузнечная, 34/1
25 ИЮЛЯ 2025

EXEED EXLANTIX ES прошел сертификацию батареи по новым стандартам безопасности

EXEED EXLANTIX ES успешно завершил испытания на безопасность аккумуляторных батарей, продемонстрировав выдающиеся показатели. Батарея емкостью 77 кВт∙ч прошла обязательную сертификацию по стандарту GB 38031-2025, регламентирующему безопасность тяговых батарей электромобилей. Модель также получила оценку «нулевой риск теплового разгона» в испытании на тепловое рассеяние в рамках стандарта. Престижный сертификат подтверждает выдающиеся показатели безопасности EXEED EXLANTIX ES и делает его новым эталоном для отрасли.

Авторитетное тестирование и рекордные результаты

Обязательный государственный стандарт GB 38031-2025 «Требования к безопасности тяговых аккумуляторных блоков электромобилей», разработанный под руководством Министерства промышленности и информационных технологий Китая, должен вступить в силу 1 июля 2026 года. Он признан «самым строгим регламентом по безопасности аккумуляторных батарей в истории». Стандарт определяет новые пороги безопасности и задает жесткие технические требования — вместо простого предупреждения за пять минут до теплового события теперь требуется, чтобы батареи не воспламенялись и не взрывались, а выделяемый дым не представлял угрозы для пассажиров. Он также описывает более строгие условия температурных испытаний, уровню заряда, периодам наблюдения и показателям работы всего автомобиля. Новое купе EXEED EXLANTIX ES, вышедшее на рынок в 2025 году, стало одним из первых, получивших данный сертификат.

В обновленном стандарте также введено испытание для оценки структурной целостности аккумуляторной батареи и ее защищенности в случае удара снизу. Кроме того, он предписывает новую оценку безопасности после множества циклов быстрой зарядки — батареи должны тестироваться на внешнее короткое замыкание после 300 таких циклов с обязательным условием отсутствия возгорания или взрыва. Модель EXEED EXLANTIX ES успешно прошла новую государственную экспертизу, подтвердив превосходство конструкции батареи, материалов и производственных процессов. Соответствие строгим требованиям нового государственного стандарта подтверждает лидерство EXEED в области проектирования безопасных аккумуляторных батарей, контроля процессов и обеспечения качества.

Первоклассная безопасность аккумуляторной батареи в любых поездках

За безопасность батарей EXEED EXLANTIX ES отвечают передовые технологии и высокоэффективные инженерные решения. Батарейный блок сверху покрыт высокопрочным кожухом из композитного стекловолокна, а снизу защищен сверхвысокопрочным горячештампованным стальным щитом, благодаря чему его устойчивость к механическим ударам в 60 раз превышает требования государственного стандарта. В случае столкновения цепь питания размыкается всего за две миллисекунды, предотвращая возгорание, потерю герметичности и задымление. Конструкция автомобиля также позволяет ему успешно проходить испытания на прокол установленной в нем батареи без риска возгорания. Кроме того, функция мгновенного (за 1 секунду) направленного сброса давления дополнительно снижает риск экстремальных тепловых событий. Все эти инновации повышают безопасность батарейной системы и гарантируют надежную защиту пассажиров в критических ситуациях.

Новейшая модель EXEED EXLANTIX ES разрабатывалась с учетом высочайших международных стандартов безопасности, при этом по нескольким ключевым показателям она даже превосходит требования нового государственного стандарта Китая. Отдельного внимания заслуживает выдающаяся защита от теплового разгона — она способна препятствовать распространению перегрева до 48 часов, то есть длительность сдерживания по сравнению с предыдущими стандартами улучшена на 2400 %. Для обеспечения безопасности аккумуляторного блока в EXEED EXLANTIX ES впервые применена прочная конструкция с многоступенчатым поглощением энергии и шестислойным щитом безопасности снизу, образующим надежную защиту батарейной системы. Даже после 50 и более краш-тестов деформация аккумуляторного блока не превысила 5 мм, и батарейные ячейки сохранили полную целостность.